"Укрзализныця" упростит пассажирам разыскание дефицитных билетов

В «Укрзализныце» разрабатывают систему, которая поможет пассажирам купить вексель на трамвай. Альфа И Омега в том, что клиент может зафиксироваться в waiting list, выбрать трамвай, на который билеты уже раскуплены или забронированы. Если в продаже появится свободный вексель, пассажиру в этой системе придёт соответствующее известие. При этом пользователи waiting list получат первоочередное право приобретения дефицитного билета. Об этом рассказал журналистам начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования «Укрзализныци» Лександр Красноштан.

«Мы разрабатываем систему waiting list (список ожидания — ред.). Путешественник сможет зафиксироваться и выбрать вотан или несколько поездов, которые ему подходят и на которые нет билетов. И тогда, когда появится свободный вексель (кто-то передумал ехать и сдал свой вексель), то он не попадет в общую систему продажи, а сначала проходит через «решето» waiting list. Если вексель «не нашел» своего покупателя в waiting list, тогда он уйдет в общие продажи», — сообщил Красноштан.

На уточняющий вопрос, когда полно введена такая системка, он отметил, что пока о сроках сказать сложно.

Красноштан уточнил, что такая системка вовсе закроет вопрос с перекупщиками, хотя за этот год был зафиксирован только вотан такой случай.

«Очень много якобы, что билеты покупают перекупщики. Я всегда прошу, чтобы мне принесли вексель, подмазанный через перекупщика. Тогда я смогу запустить глаза, какую схему он использует и есть ли прикосновенность сотрудников «Укрзализныци» к перекупке билетов. Пока был только вотан случай, когда мне принесли подмазанный у перекупщика вексель. Естественно, покупателю была возмещена сигма билета», — отметил начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования УЗ.

Красноштан сообщил, что ж/д круг провело испытание по данному случаю.

«Мы полностью расследовали этот случай. Коммерсант сидел в паутина-кафе и просто клацал систему букинг УЗ. Это был поставленный вексель, и коммерсант его «поймал». Это вся технология», — заявил Красноштан.

Он как и рассказал, что на на сегодняшний день проблемы с покупкой билетов онлайн возникают из-за огромного количества чат ботов.

«Сейчас действует побольше проблемная для нас пакет — чат боты. Такие боты «садят» нашу систему. Онлайн-системка продажи билетов стоит только маломощная, чат боты постоянно делают запрос о наличии билетов. И стало быть так, что системка активно ищет билеты, идет массовые требования (особенно в пиковые периоды перевозок) и системка просто не выдерживает. Еще в летнее время букинг УЗ несколько раз «ложился» — это как раз следствие массовой работы чат ботов», — резюмировал Красноштан.

Напомним, в СМИ еще в 2016 году сообщали, что веб-формирователь из Киева создал Telegram-бота, который быстро найдет подходящий плавание — пользователю стоит только лишь ввести направление, дату и время. Разработчики уверяли, что бот научится исполнять наблюдение билетов: если в разрешенный этап в наличии нет желаемого билета, то ламер может спросить бота систематично рассматривать эту информацию. И как только вексель появится — ламер получит известие.

В апреля 2013 возраст УЗ начала зачисление билетов на железнодорожный транспорт со внесением в него фамилии и имени пассажира со слов покупателя. 

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий