Взрывные тренды диджитал маркетинга 2018 годы

Лидеры мнений и клиенты, которых вы привлекаете — это основа жизнеспособности бизнеса. Ноне уже недостаточно создавать единую маркетинговую воронку и хотеть на возврат инвестиций. Нужно быть везде и все время находится в поприще внимания аудитории. Тренды цифрового маркетинга, которые выделил Еntrepreneur, помогут создать соответствующие для этого условия.

Значимость выигрывает войну
В этом году огромные базы электронных адресов существующих и потенциальных клиентов не будут работать так, как прежде. Клиенты хотят большей близости и значимости. В 2018 году значимость выиграет войну. Если вы хотите увеличить свою прибыль в этом году, пришло время предположить не об увеличении количества потенциальных клиентов, а о создании побольше близких и значимых отношений с существующими клиентами. Предоставляйте правильное решение нужным людям и в нужное время.

Внимание — это новая валюта
Внимание становится все побольше и побольше дорогостоящим. Люди настолько переполнены информацией, им очень нужна значимость. Как только вам удастся приманить их внимание правильными решениями, вы нате их нейтральность и их кошелек. Это не из этого следует, что нужно опять увеличивать маркетинговые бюджеты и присутствие. Гораздо значительнее распространять нужную информацию в нужное время и максимально использовать внимание аудитории, как только она заинтересуется.

Быть как Тай Лопес
Не важно как вы относитесь к Таю Лопесу, важно, что он имеет мастеровитость «быть везде». И дело не в том, что вам нужно присутствовать абсолютно повсюду — это недешево и бессмысленно. Быть вездесущим, из этого следует появляться перед нужной аудиторией часы сверять можно и с необходимой для них информацией. Комбинация вездесущести и актуальности покажет аудитории, что вы верны ей, а из этого следует, она хватит любить вас и доверять вам.

Одной платформы недостаточно
Ваши подписчики на Facebook отличаются от ваших подписчиков на YouTube, а те, кто смотрит YouTube, отличаются от тех, кто читает delo.ua. Таким образом, тумблер к успеху состоит в том, чтобы преобразовать ваш контент под несколько соответствующих платформ. Раньше это было недешево и требовало много времени, но в наши дни легко взять одно видео и на его основе создать весть в блоге, развернутую статью, эпизод подкаста и т.п. Кроме того, эту же информацию вы можете включить в электронную рассылку, расквартировать в социальных сетях как должность или короткий видеоролик.

Стандартная маркетинговая воронка уже не работает
Уже как бабка прошептала время, когда публика шаг за шагом проходила все этапы созданной вами маркетинговой воронки. Нужно выделяться. Нуждаться оборотить свою маркетинговую воронку в опыт и построить реальное, значимое доверие. Таймеры и счетчики обратного отсчета больше не работают. Вместо этого нуждаться своевременно предоставлять аудитории контент в зависимости от их текущего уровня осведомленности и участия. Это единственный способ построить доверие между вами — это то, что вам нужно в текущем году.

Сосредоточенность на невидимом ROI
Многие видят успех рекламной кампании в уровне узнаваемости бренда. Конечно, призыв новых потенциальных клиентов важно, но побольше важно не просто продавать клиентам, а воспитывать аудиторию. Вам нужно обойтись экспертом своего обстоятельства в глазах аудитории, но вы не сделаете это, если будете просто давать одно весть о продаже за другим. Чтобы вас начали воспринимать как эксперта, мнению которого доверяют, нужно время. Если же вы сосредоточитесь только на генерации лидов, ваши рекламные бюджеты будут увеличиваться в то время, как конверсии начнут падать.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий