В "Укрзализныце" не смогут либерализировать рыночек тяги за год

«Укрзализныця» поддерживает новую редакцию законопроекта «О железнодорожном транспорте», однако в случает его принятия ж/д кафедра за год не успеет обставить либерализацию рынка тяги. Об этом сообщил директор департамента стратегического развития и инвестиционной политики «Укрзализныци» Тоша Соболевский во время презентации Дорожной картеж приоритетных реформ в транспортной инфраструктуре.

«Мы поддерживает идею необходимости изменения законодательства в этой сфере. Мы уже 3-4 возраст обсуждаем новый закон «О железнодорожном транспорте»… Это наше обязательство в рамках договора об Ассоциации с ЕС. Однако принципиальная соображение УЗ по этому закону — сроки (введения частной тяги — ред.). Чтобы успеть подготовится к либерализации рынка тяги в ранних проектах закона были отлагательные сроки для того в 3-5 лет в зависимости от редакции законопроекта. В последней редакции остался 1 год. Мы обеспокоены этим… УЗ точно не хватит 1 возраст на подготовку и согласование со всеми стейкхолдерами подзаконных актов, которые должны пойти вслед за имплементацией закона о ж/д транспорте, в том числе созданий Национальной комиссии, которая полно приводить в исполнение ремонт в сфере транспорта», — отметил Соболевский.

ЧИТАЙТЕ В СВОЙ ЧЕРЕД: Частная тяга: допустит ли «Укрзализныця» конкурентов на железную дорогу

Он сообщил, что УЗ поддерживает новый билль о ж/д транспорте, но призывал всех «быть реалистами и реально смотреть на сроки».

Напомним, дотоле и.о. главы правления Юджин Кравцов сообщил, что для допуска на ярмарка частной тяги что делать уходить ряд вопросов, таких как арка убытков от пассажирских перевозок за счет грузовых перевозок, а в свой черед финансирование инфраструктуры и вопрос тарифа.

В УЗ в свой черед опасаются, что припуск частной тяги без сбалансированных инструментов приведет к тому, что компании выйдут на эти высокомаржинальные участки. «При этом небольшим объемом заходов в ярмарка мы можем сразу потерять 90% доходов», — говорит глава УЗ.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий