В МАК назвали вероятную причину катастрофы Ан-148

Крушение самолета Ан-148 в Подмосковье могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков. Об этом во второй день недели сообщили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после завершения расшифровки данных бортового параметрического самописца.

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а вдобавок анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли ступить неверные сведения о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою выстрел, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева», — сообщили в МАК.

«Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте», — говорится в сообщении.

В МАК отмечают, что особая состояние на борту начала идти вперед гигантскими шагами примерно через 2,5 мин после взлета на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч. В ведомстве добавили, что в этот часы самописцы самолета зафиксировали расхождения между показаниями датчиков скорости.

Напомним, самолет Ан-148 рейсом «Москва — Орск» разбился 11 февраля через несколько минут после взлета из аэропорта «Домодедово». Погибли все, находившиеся на борту, — 65 пассажиров и шесть членов экипажа. СКР возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, прокуратура основы проверку происшествия. К сегодняшнему утру спасательная операция на месте крушения Ан-148 была завершена, однако поисковая операция продолжается.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий