Россия покупала политическую рекламу в Facebook во время выборов президента США — Reuters

Россия покупала политическую рекламу в Facebook во время выборов президента США — Reuters

Около 470 учетных записей в Facebook, которые вероятно связаны с РФ, за последние два годы потратили 100 тыс. долларов на тысячи объявлений в соцсети, рекламирующих социальные и политические сведения.

Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на директора службы безопасности Facebook Алекса Стамоса.

Как уточнили в Facebook, диалект идет о рекламе взглядов по темам, включительно иммиграционные, расовые и гомосексуальные права, но не поддержку определенного политического кандидата. Еще 50 тыс. долларов были потрачены на около 2200 «потенциально связанных с политикой» рекламных объявлений и, как предположили в компании, возможно, были куплены россиянами с целью вмешательства в РФ в избрание американского президента в 2016 году.

В компании опять же заявили, что сотрудничают с федеральным расследованием влияния на президентские избрание в 2016 году в США. Эллен Вайнтрауб, член Федеральной избирательной комиссии США, заявила, что электорат в США заслуживают того, чтобы доискаться, из каких мест появляются избирательные объявления. «Неправомерно, чтобы иностранные граждане тратили деньги в маза с любыми федеральными, государственными или местными выборами прямо или косвенно», — сказала Вайнтрауб.

Напомним, Бродячее Судно-младший в четверг даст данные по РФ.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий