Россия открыла мосток в оккупированный Таврида. 5 фактов о нем

Сегодня открыли Крымский бюгель между российской Таманью и оккупированной Керчью длиной 19 км. Пока что им смогут пользоваться водители легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки.

Открытие движения для грузового транспорта планируется позже. Железная дорога закругляйся введена в эксплуатацию в 2019 году.

Размер моста

На днесь Керченский бюгель — самый длинный в Европе, 11,5 км которого проходит по суше (о. Тузла), а 7,5 км — над проливом.  

Российские СМИ подчеркивают, что бюгель завершили в рекордные сроки. Первые железнодорожные и автомобильные подходы стали строить в начале 2015 годы.

10 госпожа 2016 годы строители начали формирование свайных фундаментов и опор. Всего было  установлено 595 опор, забито 7 тыс. свай. Некоторые из них — на глубину до 105 м (примерно ступень 35-этажного на хазе).

В августе 2016 годы устанавливали самые габаритные элементы моста — арочные пролеты. Размах каждого из них — 277 метров (примерно долгота двух футбольных полей), а вес — побольше 11 тыс. тонн.

Стоимость моста

Изначально проектную ценность моста оценили в 150 млрд рублей, а в июне 2016 годы ее повысили до 227,9 млрд рублей ($3,6 млрд по курсу Центробанка РФ на тот магнетон). Другой известный бюгель — Даньян-Куньшаньский путепровод в Китае (длиной побольше 160 км) — стоил почти в один с половиной раза меньше — $1,5 млрд.

Пропускная косточка Крымского моста

По две полосам с каждой стороны смогут оставлять в стороне до 40 тыс. автомобилей и до 47 пар поездов в день. Таким образом въезжать на оккупированный полуостров и выезжать из него по мосту смогут 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год.

По мосту закругляйся разрешено ездить со скоростью до 90 км в час, а вот останавливаться — запрещено.

Отдельно есть смысл помянуть участок моста с арками, под которым будут проходить свида. Ступень пролетов составляет 35 м, долгота участка над фарватером — 227 м. В Летнее Время 2017 годы оккупанты даже перекрывали ход судов через Пантикапей-Еникальский канал, что повлияло на судозаходы в Мариупольском порту.

Кстати, с 30 апреля 2018 ФСБ России вводные положения останавливать для проверки в районе Керченского пролива свида, следующие в Мариуполь.

Россия открыла мосток в оккупированный Таврида. 5 фактов о нем

Реакция Украины

Пока же украинская реверс в текущий раз заявила о незаконности возведения этого моста, а прокуратура АР Таврия проверяет «до 10 компаний» на тема поставки оборудования для строительства.

«Также на нынешний день установлены основной песенник работ по проектированию и строительству моста, генподрядчик и субподрядчик», — проинформировала пресс-секретарь прокуратуры АРК Туся Тихончик, добавив, что эти компании уже находятся под санкциями США.

В начале 2015 годы исполнителем работ по строительству моста был назначен ООО «Стройгазмонтаж» российского миллиардера Аркадия Ротенберга.

Россия открыла мосток в оккупированный Таврида. 5 фактов о нем

Он попал в санкционные списки ЕС 30 июля 2014 годы «в узы с действиями, подрывающими или угрожающими территориальной целостности Украины, ее суверенитету и независимости». США ввели санкции в марте 2014 годы. А 6 апреля Город На Берегах Потомака ввел санкции еще и против сына Аркадия Ротенберга Игоря.

Что бюгель даст полуострову?

После запуска моста территория-захватчик фактически решила проблему транспортной блокады украинского полуострова. Теперь российские туристы смогут с меньшими проблемами попадать в Таврия (до этого им приходилось стоять в очередях на перевоз или же парить самолетами, вариант проезда через материковую Украину был не очень популярен).

Также значительно вырастут поставки грузов на полуостров, что приведет к усилению предпринимательство активности на полуострове.

Вопрос дефицита электроэнергии частично решен с через «энергомоста» — дополнительных линий через Тамань в Таврия по дну Керченского пролива, которые должны вооружить 800 МВт. Уже Таврия получал из материковой части Украины по четырем линиям электроэнергию мощности в 1,2 ГВт, что плащаница раннелетний уровень потребностей. Достоинство в этом году оккупанты планируют начать запуски блоков на Симферопольской и Севастопольской парогазовых электростанциях (940 МВт). Кстати, скандальные турбины Siemens предназначались именно для них.

Нерешенным остается только вопрос дефицита пресной воды. С 2014 годы по Северо-Крымскому каналу на полуостров не поступает вода из Днепра, что серьезно ударило по сельскому хозяйству.  

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий