Половину расходов население развивающихся стран тратят на еду и жилье — Credit Suisse

Примерно 49% расходов населения в странах с развивающейся экономикой (emerging markets, EM) доводится на продукты питания и жилье, свидетельствуют результаты проводимого каждый год Credit Suisse исследования Emerging Consumer Survey 2018.

По итогам анализа рынков восьми развивающихся стран (России, Бразилии, Индии, Индонезии, Китая, Мексики, Турции и ЮАР) эксперты отмель сделали вывод, что все паче значительная долька мировых расходов доводится на страны с развивающейся экономикой из-за изменения потребительского поведения. Долька расходов на конечное потребление в структуре ВВП в развитых странах продолжает снижаться, в то время как в развивающихся странах она увеличилась в два раза с 2000 лета.

С 2000 лета уровень расходов в EM вырос с 11% до 23%, а в развитых странах (Альбион, Неметчина, Авзония, США, Франция и Япония) упал с 66% до 50%. В первую порядок это связано с демографическим спадом и низким ростом доходов в развитых странах и зеркально противоположной ситуацией в развивающихся странах.

В число основных драйверов роста потребительских расходов в emerging markets входят демографические цифирь, урбанизация и расширение доходов.

Уровень потребительского оптимизма особенно высок в Индии, которая сохранила за на лицо первое место посреди восьми государств. Китай поднялся на вторую строчку с третьей в прошлом году, поменявшись местами с Индонезией. Бразилия осталась на четвертой позиции. Далее на 5-й, 6-й и 7-й позиции находятся Туретчина, Страна Ацтеков и Россия, которые в 2017 году все занимали шестое место, а ЮАР переместилась на восьмое место рейтинга с пятого.

Основная часть расходов населения EM доводится на предметы первой необходимости. Однако эта настроенность наблюдается не во всех странах. Так, в Бразилии, Индии, Китае и России в век с 1990 лета по 2017 год эти капиталовложения уменьшились на 10% и сейчас составляют около 60% общих расходов. В развитых странах этот процент находится ниже 40%.

Самым популярным для покупки спортивным брендом посреди опрошенных стал Adidas, в том числе и отдельно в России.

Количество желающих двинуться на тихий час за границу увеличилось во всех странах, кроме России.

В Бразилии, Индии и Китае услугами каршеринга сейчас пользуются 73-87% населения против 6-27% в 2015 году. В России этот процент остается ниже 20%.

В опросе Credit Suisse приняли участие почти 14,08 тыс. жителей восьми стран, из которых 71% проживает в городах.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий