Отонудуже потребно стереотипировать наружную рекламу

Отонудуже потребно стереотипировать наружную рекламу

Единые отраслевые стандарты актуальны для всех медиа и наружная проспект — не исключение.

На нынешний день out-of-home медиа имеют три составляющих: классическая наружная проспект, проспект на транспорте и внутренняя реклама (indoor). Субъектами рынка выступают непосредственно рекламодатели, рекламные агентства, владельцы рекламных конструкций (операторы), производители рекламных материалов и государственные органы, которые участвуют в процессе согласования размещения объектов наружной рекламы, а равным образом осуществляют проверка за соблюдением законодательства.

Чтобы избавиться от «циганщины» на улицах украинских городов, мы разработали единый уровень типов рекламных конструкций. Конечно, внешний внешний вид, инфраструктура и историчный проектирование городов Украины значительно отличаются, поэтому правом городских властей (при участии архитекторов) является выборочная совокупность и утверждение дизайна рекламных конструкций. Однако при этом они должны умедляться единых стандартов в части размера и формата рекламного полина конструкций, который должен быть единым для всех городов.

Часто мы слышим призывы к полному запрету наружной рекламы, однако не целесообразно забывать, что в структуре цены за рекламную плоскость почти 60% составляет платеж в урбанистический бюджет за рекламную конструкцию. Наружная проспект — это единственное медиа, которое наполняет непосредственно бюджеты городов. Но у этой медали есть и вторая фухтель — в некоторых городах доза оплаты городу значительно превышает 60%, что не позволяет операторам накапливать фонды и внести долю их в модернизацию рекламных конструкций и протаскивать их замену на современные и высокотехнологичные.

В в свою очередь время неправильно утверждение, что при кардинальном сокращении количества рекламных конструкций в соответствии вырастет цена за расположение, и мера денег в отрасли не изменится, а надлежаще не уменьшатся и поступления в городские бюджеты. Нужно понимать, что в наружной рекламе рекламодатели покупают не плоскости, а контакты с аудиторией. Ноне тариф тысячи контактов в наружной рекламе одна из самых привлекательных середи медиа и соизмерима со стоимостью размещения баннеров в интернете.

Наружная проспект — прозрачное, исследуемое медиа, которое позволяет подумывать и протаскивать эффективные измеряемые рекламные кампании по всей стране. И наша задача добиться баланса эффективности наружной рекламы и интересов горожан.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий