"Нова пошта" упростит возврат товара для и да и нет-магазинов

"Нова пошта" упростит возврат товара для и да и нет-магазинов

«Нова пошта» облегчила процедуру возврата товара для отправителя. Теперь оформить возврат отправлений можно в личном кабинете, в мобильном приложении «Нова пошта» и через систему API, а в свой черед, как и допрежь того, отыграть третьяк можно через взаимосвязь-центр «Нова пошта», в отделении или через менеджера чрез написания заявления.

Новая опция пригодится, если клиент хочет ускорить возврат функция, не дожидаясь окончания срока его хранения в отделении «Нова пошта». Абонент в свой черед может проследить путь посылки и избить заявку в случае необходимости.

Данная услуга перестань особенно полезна для представителей сеть-магазинов и предпринимателей.

Заказ услуги бесплатный. Развоз функция назад в соответствии с утвержденными графиками доставки и действующими тарифами, которыми пользуется клиент.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий