Как упражнять знания в эпоху цифровой трансформации

Сегодня во по всем статьям мире меняются традиционные подходы к получению образования. Форматы, в которых раньше происходило воспитание в вузах, постепенно уходят на задний прогноз, уступая место новым практикам.

Сейчас главными потребителями образовательных услуг являются представители поколения «Y», или, как их принято называть, «миллениалы». То, что прежде всего характеризует этих людей, это направленность на самостоятельное трудоустройство и направленность на ведение предпринимательской деятельности. Даже работа внутри компании представителями этого поколения воспринимается как коммерция, только внутреннее.

В ближайшем будущем именно «игреки», как их вдобавок называют, будут основными потребителями товаров и услуг, к 2025 году 75% потребительского спроса брось случаться именно на них. От Этого Места должно, что уже сейчас компаниям b2c-сегмента должно основывать инъекция своих пользовательских инноваций с учетом интересов нового будто потребителей — миллениалов. Нынешним участникам рынка должно понимать, чего хотят представители поколения «Y» и давать им потенциал для активного воплощения своих идей в жизнь.

Новые образовательные форматы рождаются, в первую часть, вследствие цифровым технологиям, которые все больше проникают в нашу каждодневную рутину. Днесь на человека предоставляется такое состав возможностей, о котором раньше мелюзга даже не мечтал. Учитывая это, и дельце, и халифат, и самочки студенты ищут новые способы взаимодействия друг с другом. Главная цель — взаимовыгодное сотрудничество.

Как упражнять знания в эпоху цифровой трансформацииСейчас большой популярностью пользуются ИнноДжемы, КоудДжемы и Хакатоны. Каждый из этих форматов предполагает работу участников в командах над решением реальной задачи от представителей бизнеса. В рамках подобных мероприятий, платформа которых четко определена, а время строго ограничено, ребята создают действительно интересные решения на основе собственного уникального пользовательского опыта, инсайтов из опрос с экспертами, собранных в ходе сессии по проектирование-мышлению.

В качестве примера подобного мероприятия можно подать повод ИнноДжем, который был проведен с одним из крупных банков. В стремнина 28 часов интенсивной работы студенческие команды создавали life-style мобильных приложений с банковской функциональностью. Разработанная командой-победителем конструкция управления проектом с возможностью оплаты внешним контрагентам была отмечена заказчиком. Это подтверждает тот факт, что пользовательский опыт нового поколения порядочно интересен и, самое главное, полезен с точки зрения развития бизнеса крупных компаний.

Сегодняшние вузы в рамках традиционных форматов и учебных программ имеют существенные ограничения по обеспечению проектной работы с грамотной постановкой целей и четкой оценкой результатов. А ведь эти компетенции являются одной из важных составляющих набора навыков для работы в условиях цифровой трансформации. Как привычка, в большом количестве вузов пока не развита практика, когда к студентам обращается реальный давалец, который готов внести долю накопления в решение своей проблемы, показывает заинтересованность в полученном результате.

Преимущества такого формата взаимодействия взглянуть другими глазами сложно: он позволяет студентам уже на университетской скамье похалтурить с настоящим проектом, употребить недавно полученные запас знаний в решении практических задач. Все это в целом положительно влияет на улучшение качества образования.

Для того, чтобы формировать линия и соединять вместе стороны, которые заинтересованы друг в друге, а именно вузы, студентов и компании, SAP запустил и активно продвигает новый формат взаимодействия — создание Next-Gen Lab — так называемых лабораторий инноваций, которые для каждой из сторон открывают спектр уникальных возможностей.

Для вузов — это возможность работать с инновационными решениями не только в разрезе образования, но и исследований, а вдобавок инъекция проектных форм обучения в ходе решения реальных отраслевых задач. С другой стороны, вузы могут работать с дельце-заказчиками в рамках проектов по созданию прототипов инновационных продуктов.

Студенты в рамках инновационных лабораторий могут применять свежие запас знаний на практике, заранее понимать сильные и слабые стороны, учиться работать в команде, быть частью проекта и добиваться качественного результата.

Какие достижения такого образовательного формата может высоко оценить для себя бизнес?

Во-первых, добывание инновационных решений и дельце-сценариев, основанных на прорывных исследованиях молодых дарований. Во-вторых, создание центров присутствия в ведущих университетах, где в эргономичной и вдохновляющей обстановке могут пилотироваться идеи. Вдобавок одной из важных составляющих отмечу, что лаб инноваций может влететь в копеечку для компании местом проведения ИнноДжемов и Хакатонов, направленных на решение реальных отраслевых задач, с участием перспективных студентов.

Для нас же главный смысл запуска подобных лабораторий — участие в процессе активного аккумулирования отраслевого запас знаний и доставка платформенных решений, на которых студенты могут выводить из игры близкие ключевые технические запас знаний.

Как упражнять знания в эпоху цифровой трансформацииНе в последнюю часть нужно вдобавок высоко оценить, что работа по описанной выше модели уже давно практикуется в Stanford University в рамках курса ME310, проводимого School of Design Engineering, и международной академической сети SUGAR (Stanford University Global Academic Alliances for Design Re-engineering). И на настоящий день этот формат работы стал доступным заинтересованным вузам региона СНГ, которые готовы внести долю в возрастание международного сотрудничества, во взаимодействие с бизнесом и формирование предпринимательского потенциала своих студентов.

А лезть и прогрессировать есть в каком направлении. На настоящий день самыми перспективными стартапами являются инновационные разработки в образовательной сфере — EdTech. Во-первых, в силу того, что они менее рискованные с инвестиционной точки зрения, во-вторых, из-за постоянно повышающегося спроса на цифровые библиография получения знаний — онлайн-учебники, интерактивные курсы и др. Такой формат самообразования, порожденный новой эпохой, позволяет на человека выбирать то, что ему захватывающе, и учиться в удобном для себя темпе. По данным прогнозов, к 2020 году капиталовложения в EdTech достигнут $252 млн.

Также давайте вернемся к концепции «Life-long learning», предполагающей прогноз постоянного интеллектуального развития человека на протяжении всей жизни. С каждым годом средняя долгота жизни увеличивается, и в будущем эксперты прогнозируют увеличение среднего возраста, когда человек брось заканчивать свою трудовую карьеру.

А это означает только то, что для постоянного профессионального соответствия людям должно брось непрерывно получать просвещение, развивая близкие запас знаний и компетенции и, возможно, переучиваясь.

И вот тогда в образовательном рынке, который имеет первостепенное значение расширится, не кошелек с деньгами бесконечное число ниш для бизнеса. В силу того, что государству брось каверзно непрерывно обеспечивать граждан образованием, оно брось предоставлять возможность получения базовых, фундаментальных знаний, а дальше человек уже сам брось выбирать, где и в какой форме ему получать дополнительные запас знаний. И вот в этот подожди будут подключаться множественные образовательные стартапы, которые, с одной стороны, предлагают форматы, в которых возможно воспитание в рамках организации, а, с другой, самочки будут инициировать и выводить на толкучий новые образовательные продукты.

Недавно мы в партнерстве с AIESEC Chapter провели Хакатон социальных идей. 10 команд работали над созданием платформ для внедрения тенденций Smart City в сфере образования. На протяжении всего мероприятия их консультировали эксперты из разных отраслей, которые делились своим опытом и помогали участникам разобраться с возникавшими трудностями. Команда-герой SocialHackathon предложила создание платформы для петиций и предложений в университетах. Текущий цель не просто даст студентам возможность быть услышанными, а позволит и в дальнейшем насаждать современные решения на базе вузов, которые будут поддерживаться как самим студенческим братством, так и ректоратом.

Как упражнять знания в эпоху цифровой трансформации

Эти и другие инициативы — яркий пример того, как компании начинают выстраивать взаимодействие и эффективные связи со своими будущими коллегами на раннем этапе. И важно понимать, что от такого сотрудничества в несомненном «плюсе» остаются все участники.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий