Аутсорсинг антисексизма: ekonomika+ запускает гендерный экспертиза

Не хотите, чтобы ваша компания очутилась в репутационном кризисе из-за невежества и стереотипного мышления своих подрядчиков или сотрудников? Нет времени вникать в восемь форм сексизма и разбираться в том, что такое гендерная дискриминация? Хотя бы раз слышали от кого-то из сотрудников вопрос: «А что такого, что женщина в рекламе моет посуду в фартуке и бигудях?». Если на все вопросы ваш ответ «Да» — вам нужен гендерный экспертиза.

Что это

Гендерный аудит — это новая консалтинговая услуга от бизнес / медиа состав ekonomika+ для рекламных и креативных агентств, рекламодателей, владельцев бизнесов, PR- и HR-менеджеров. В рамках аудита независимые эксперты будут кидать анализ проектов и коммуникаций — рекламных и креативных кампаний, видеороликов и key visuals — на сексизм и другие формы дискриминации.

Зачем это

Словосочетание «гендерное равенство» все еще вызывает у вас двоякое ощущение? Не уверены, нужно ли упрямо лоббистировать эту идею? Пока вы думаете над ответом, представьте еще вот о чем.

1. 40% женщин не ассоциируют себя с образами в рекламе, по данным Unilever за 2016 год.
2. 50% рекламы демонстрирует негативный образец о женщинах, и только 3% изображают женщин умными и прогрессивными.
3. Каждая 10-я женщина (что в шесть раз чаще мужчин) одета в провокационную или откровенную одежду, слышно способности исследования Geena Davis Institute. 
4. Как Сговорившись этому исследованию, женская половина человечества появляются в рекламе частично или полностью обнаженными в два раза чаще мужчин, а их части тела — лапти или отворенный рот в замедленной съемке — в три раза.
5. К тому же, женщин на 48% чаще показывают в роли домохозяйки, а мужчин на 50% чаще приобщают к спорту, изображают профессионалами, менеджерами, лидерами.

Чтобы сделать заключение эту проблему (да, это предмет внимания), что же паче прогрессивное представление женщин, мужчин и представителей других гендерных идентичностей в любых средствах коммуникации. Необходима инклюзивность. И мы поможем вашей компании и спасем вас от обвинений в дискриминации.

Почему мы

А кто еще в Украине платил штраф Госпромпотребслужбе за нарушение рекламного законодательства? Точно не те, кто должны бы. Мы отдали 1500 грн за три ситилайта в Киеве с призывами от фейковой Спілки сексистів України в рамках кампании, призванной сконцентрировать внимание общества на проблему дискриминации. Кроме того, мы работаем с темой гендерного равенства уже число лет, за которые:

  • провели четыре SHE Congress о женском лидерстве, разнообразии и инклюзивности;
  • организовали HR Wisdom Summit с лучшими HR-практиками в концепции разнообразия и инклюзивности;
  • получили 77 баллов из 100 в Украинском индексе корпоративного равенства;
  • на наших сайтах mmr.ua и womo.ua написали десятки статей о проблемах сексизма, гомо- и трансфобии, эйджизма, лукизма и других видах дискриминации, и показали упражнения некорректного и стереотипного изображения женщин и мужчин в украинском медиапространстве;
  • стали партнерами с UN Women in Ukraine («ООН-Женщины» в Украине) и ВБО «Точка опори».

Мы — это фирма / медиа состав ekonomika+, которое активно содействует устойчивому развитию независимых СМИ, предпринимательства и гендерного равенства и толерантности в украинском общества.

Как это работает

Авторы или заказчики коммуникации / проекта / рекламной кампании, у которых есть сомнения касательно проявления сексизма или других видов дискриминации в идее / бренде / слогане / скетче, отправляют запрос на гендерный экспертиза на электронную почту: stopsexism@ekonomika.ua и в курс двух дней получают заключение с пояснениями от экспертов.

Кто наши эксперты

1. Сашура Голуб

Глава ОО Ліга захисту прав жінок «Гармонія рівних», починатель мониторинга #УкраїнаБезСексизму

2. Марфеня Скорык

Эксперт Киевского института гендерных исследований, консультантка Министерства социальной политики по гендерным вопросам, кандидат философских наук, старший ученый помощник, соавтор пособия «Гендерні ресурси мас медіа: ціна і якість»

3. Тата Марценюк

Доцент кафедры социологии Национального университета «Киево-Могилянская академия», эксперт по гендерным вопросам, писатель книги «<Гендер для всіх. Виклик стереотипам», писатель курса «Жінки та чоловіки: гендер для всіх» на Prometheus.

4. Тимурка Левчук

Исполнительный директор ОО «Точка опори ЮА» — NGO «Fulcrum UA», глава пиар-департамента КиевПрайд

5. Ина Рубис

СЕО бизнес/медиа состав ekonomika+, главный вычитчик MMR.ua

6. Татуня Касьян

Главный вычитчик WoMo

7. Олюля Полякова

Основательница организации Громадський Рух «Gender Stream»

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий